Когда Карвай снимал Ангелов, насколько знаю, готового сценария у него не было, только общие зарисовки, поэтому он говорил актерам на площадке импровизировать.
Причем импровизация с некоторыми сценариями отлично сочетается. Из последнего впечатлился: ru.kinorium.com/1442896/ Поведение актеров в кадре очень живое.
Его обычно любят эстетствующие киноманы, чтобы выпендриться: мол, в Любовном настроении заметно влияние Годара и Мидзогути, с этими монтажными склейками
Эх, возможно когда нибудь и доберусь до французской новой волны или даже до американской классики, и оценю всё их безобразие, но это будет уже совсем другая история...
мой взгляд, слишком простая история и слишком вычурная работа с камерой, чем "болел" тот же Годар, чтобы фильм бил в сердечко
Вот умом понимаю, что монтаж следует режиссерскому замыслу показать мелодраму, оставив все типичные для жанра сцены за кадром, а через кадр передав только романтическое "настроение". Но не моё. Вообще.
По поводу 2046 согласен. Мне он тоже показался наиболее удачным. Я в принципе из-за него и садился Карвая смотреть. Не столько из-за самого Карвая (знал, что он известен романтическими фильмами), сколько поверив фейковому описанию про фантастику. Потом выяснилось, что там трилогия. Дальше решил полирнуть Экспрессом, но и там выяснилось, что дилогия. Так практических весь гонконгский период и оказался отсмотрен. Дебютник уже добивал в рамках забега по китайским боевичкам, типа фильмов Джона Ву.
@Eldeness, сейчас компас и на них уже реагирует, на мелочь эту..