Отличная рисовка (в том числе оригинальные графические решения в первой трети), хорошая музыка (в основном тоже в начале), частично неплохие персонажи. Потенциал вполне ощутимый и полностью слитый в унитаз. Это невероятно скучный сериал. До зевоты! Нет буквально ни одной по настоящему интересной серии. Сезон состоит из трёх крупных (по 3-6 серий) арок и односерийных сюжетов между ними. И да, абсолютно все они никакущие. Мини-сюжеты по типу "Почему какой-то там учитель из бывшей школы любит (или нет) вертолёты?" или "Почему учитель перепутал темы урока?". Арки вообще чушь несусветная. То какой-то там дядя Читанды 45 лет назад что-то сделал на фестивале, а сейчас он без вести пропал и она хочет выяснить что там было (спойлер: ничего интересного); то героям нужно угадать сюжет какого-то любительского фильма с ужасной актёрской игрой и типа ЗАЧЕМ? Что во всём этом должно заинтересовать зрителя? Третья арка фестиваля сюжетно тоже не представляет из себя ничего, но надо отметить, что сам по себе школьный фестиваль один из самых разнообразных, что я видел в аниме. Куча активностей и тематических конкурсов.
Тут надо понимать, что детектив как таковой здесь в зачаточном состоянии. Абсолютно всё идёт по одной схеме и сводится к одному результату, а именно: персонажи случайно наталкиваются на какую-то мелочную ерунду, Орэки говорит "Мне вообще пофиг", Читанда говорит "Хочу узнать" (всегда с одним и тем же звуковым эффектом) и Орэки разгадывает всё происходящее. Да, остальные персонажи в этом - исключительно говорящая мебель. Разгадывает всё Орэки и при этом постоянно ноет, что он самый обычный и вообще тупой как пробка. А остальные доказывают ему, что это не так.
Так бы влепил 6 и забыл, ибо сериал проходной донельзя, но в последних сериях авторы видимо решили, что я должен возненавидеть их персонажей и ввели серию про Новый Год. Это *?Z^&Ц. Почти 20 серий нам показывают, что Орэки вроде местного гения да и Читанда не деревянная, но эти два идиота случайно забредают в сарай, их закрывают и они начинают творить такую несусветную дичь, что в моменте хотелось просто воткнуть единицу и забросить всё это. Уму непостижимо как можно сделать героев настолько умственно отсталыми! На улице с кучей людей они не зовут на помощь, ведь кто-то там что-то не так поймёт и пустит плохие слухи про Читанду, которая наедине с парнем в тёмном сарае! Ведь объяснить ситуацию никак нельзя! Ведь когда на другой чаше весов обморожение, болезнь и смерть - самое время заботиться о каких-то слухах, которые скорее всего даже никто не распустит. Неееет! Вместо этого мы будем выкидывать на улицу вещи, чтобы их подобрал местный работник (которого, конечно, тоже нельзя попросить их выпустить) и отнёс Ибаре, которая ПОЧЕМУ-ТО должна понять, что герои в ловушке, а не просто потеряли свою вещь, ведь ей как раз приносят потеряшки!! А потом мы скрафтим какую-то ерунду смысл которой поймёт ТОЛЬКО Сатоши и будем надеяться, что он в ЭТОТ момент будет рядом с Ибарой, а не где-то в туалете и что он точно поймёт ситуацию. У меня слов нет от всего этого.. Вот так за одну серию просто унылых и пресных героев сделали раздражающими болванами. Ну и чтобы зритель не расслаблялся, в следующей серии ещё и последней тварью сделали Сатоши.
Сериал ни-ка-кой. Вообще. Серая масса на фоне. Десятый справа в пятом ряду. 5/10 с натяжкой.
Что хочется сказать после просмотра этого аниме? Пожалуй, что-то вроде "ну... нормально". Здесь есть очевидные сильные стороны, которые для меня почему-то не складываются в интересный результат. Выглядит все так, как будто собрались вместе звездный режиссер, крутые актеры, сделали дорогущие декорации, а потом встали посреди всего этого великолепия и стали байки травить как кто-то в магазин сходил, а у кого-то голова болит с похмелья.
Техническая часть тут на высоком уровне, студия обычно плохо не делает. Рисовка очень похожа на ту, что мы видели в "Эуфонимах", а значит хорошая. Чардизы отличные, Читанда милаха с забавной мимикой, Хотару ну... типичный такой ГГ из школьных тайтлов, но нарисован неплохо, взгляд у него интересный. Сатоши бесячий тип, и внешность ему подходит, Мияка просто маленькая и миленькая. Романтика тут есть весьма номинально, несколько раз затрагиваются дела сердечные ближе к концу. Хотел сперва пожаловаться на ее фактическое отсутствие, но понял что на самом деле причина тут в темпе развития романтической линии в новелле. Это скорее фишка, что ГГ такой замкнутый весь-в-себе насупившийся бирюк которому сложно в проявление чувств.
Проблема для меня скорее в другом: это как раз очень скучные истории, которые как раз и заполняют большую часть тайминга. Я честно пытался проникнуться зловещими похищениями свечей и половников, но это реально пробивает на зевоту. Данное аниме это некая смесь "Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась" и возможно совсем чуть-чуть не бейте Харухи Судзумии. И я бы не сказал, что оно забрало лучшие стороны этих работ. Досмотрел из-за рисовки и уважения к студии.
Бессмысленная и беспощадная фигня для тринадцатилетних мальчиков вступивших в пубертат. Мой главный вопрос к произведению: Почему в мире выглядящем как Великобритания Викторианской эпохи, студентки, подчеркну именно студентки, парней это не касается, одеты как какие-то шлюхи? Ладно, что по сюжету. А по сюжету вот что, в самую престижную магическую академию по блату берут на работу чувака, вообще не имеющего профильного образования. Т.е. чувствуете уровень? В академию, без единой бумажки, характеристик, собеседований, берут какого-то чувака. Ну я хер его знает, но я бы задумался о качестве образования в такой академии. Далее, чувак просто фанится на работе и домогается до студенток, что не удивительно, ведь одеты они как какие-то шлюхи, ну и попутно он начинает всех спасать. Уровень драмы в аниме просто зашкаливает, зашкаливает если тебе 5 лет. Сюжет прост, вот плохие, вот хорошие, иногда хорошие становятся плохими, но они не виноваты и герой возвращает их на путь праведный, без каких-либо негативных последствий для них. А как же преступление и наказание? Меня вот это всегда удивляло, вот как так, человек набедокурил, а потом такой: "Ой! Я был не прав, я так больше не буду" и все такие: "ДА, точно, он больше так не будет". Ну хорошо, даже поверим, что больше такого не повториться, но как быть с предыдущими косяками? Как же принцип неотвратимого наказания за содеянное? Чему это должно научить безмозглых тринадцатилетних пубертатных полудурков? Примерно следующему: Можно наху...тить, все что угодно, а потом признать, что был не прав, и все будет ок! Далее. У всех героев, есть душевные травмы и скелеты в шкафу. Уровень травм тоже ну такой себе, но да ладно, целевая аудитория безмозглые пацаны, все мысли которых сосредоточены на том, как бы поскорее пропарить свой кочан, а тут кроме разодетых как шлюх девиц, еще есть какой никакой Манин мирок у этих самых девиц. В итоге, для имбецилов, которые и являлись целевой аудиторий тайтла, все выглядит как эпик вин. Вообще уровень маразма происходящего тут зашкаливает. Героиня, которая типа принцесса, постоянно пытается пожертвовать собой, у нее там какие-то душевные травмы, связанные с тем, что мать ее бросила. Сама королева, тоже ведет себя крайне тупо, белая кошка тоже постоянно истерит и ведет себя как какая-то идиотка. Вот смотришь на это все и невольно понимаешь, что 90% проблем героев высосаны, хорошо если из пальца. Кто мешает королеве нормально поговорить с принцесской и объяснить причины своего поведения, к чему все эти недомолвки? Все это выглядит настолько тупо, что ну я даже не знаю. Почему бела кошка ведет себя как идиотка и не может нормально объяснить, что с ней не так? Почему вообще все ведут себя, как какие-то конченные идиоты? Почему, когда явно начало назревать что-то нехорошее, главная имбаволшебница идет осматривать какое-то подземелье? Почему в секретную службу магокиллеров набирают не пойми кого, каких-то просто конченных, у которых через одного явные проблемы с психикой, что нельзя нормальных людей найти? Ответ на все эти вопросы один: "Потому! Тут главное разодетые как шлюхи ученицы академии и их надуманные проблемы и их "богатый" духовный мир, а не логика их поведения"
Кайдзю+токусацу+Обитель Зла+Гг-сёнэн=сабж. Очень не хотелось писать отзыв в стиле @ledivei )). Нехватает перевода на русек. В сравнении с Сон Огон в рисовке чувствуется прогресс уже, но динамика несколько просела, стало больше юмора. Могёте же, но устарело всё же сильно. Персонаж с обложки появится лишь в конце на 8 минут хронометража, лол. 5-6 баллов из 10.