Ну хоть идолом не стала, уже за это благодарить стоит, япы те ещё помешанные на этом ублюдстве, везде суют, всем защищают, все фанатеют, реально ненавижу адово. Хотя то что
бросила (надеюсь таки нет) печально, надо было всё таки дать серию, что музыка есть на любую аудиторию, а не подстраиваться специально. Опять таки воняет типичным лицемерием, потому что всё равно под попсятину свели.
- и постер раскритиковали, а будь на его месте полуголая цветастая девица, стопудово все бы радугой кончали (даже в Боччи Роке была критика такого стиля от девочек, но почему то когда идолов дело касается их никто не критикует)
p.s на самом деле зайка просто бестолковая и без таланта, и именно поэтому ей пришлось выбрать попсу
Величайшее произведение о жизни в переломное время
ВАЖНО!!! Эпизод 0 спойлерный. Пожалуйста, смотрите аниме с 1 по 17 эпизод. Если вам не хватит катарсиса 17-го эпизода, смотрите эпизод 0, затем 18. Это то, как события были задуманы автором манги. А теперь к отзыву.
Аниме размышляет над вопросом "Как жить, когда мир трещит по швам?" Казалось бы, в коллективном русскоговорящем сознании уже давно есть ответ: "делай, что должен, и будь, что будет". И тем интересно это аниме, что оно этот ответ визуализирует... в своём роде.
Без спойлеров, повествование условно делится на линию взрослых и детей, которые показывают два контрастных взгляда на кабздец. Мир взрослых - это столкновение идеологий и политики, где каждый решает свои проблемы и пытается перестроить мир, чуя окно возможностей. В то же время мир детей - это мир повседневности, где весь адский кабздец происходит на фоне, ведь дети просто хотят жить и радоваться молодости.
И, оу бой, эта картина проезжается катком по обоим этим взглядам. Как - смотрите сами, но поверьте, вы часто будете поражаться точности переданных образов. Словно автор списал их с ваших знакомых и новостных сводок. Однако не подумайте, что это очередная чернуха от японского Быкова. Это аниме очень жизнеутверждающее. И хотя оно не надевает на зрителя розовые очки, оно даёт надежду, что даже апокалипсис - это не помеха для любви.
Визуальное исполнение аниме близко следует манге-первоисточнику. Её автор, Инио Асано, обладает особым стилем, где ультра-реалистичные задники контрастируют с аляповатыми персонажами. Хотя на первых парах такой стиль может оттолкнуть, к нему быстро привыкаешь. Тем более, что анимация и визуальные образы выполнены на очень достойном уровне.
То же можно сказать и о музыке. Здешние электронные композиции органично живут эмбиентом на фоне повествования, с первых нот задают настроение сцены и рвут ваше сердце в те немногие моменты, когда они выходят на первый план. Это одна из филиграннейших работ со звуком, которая затыкает за пояс даже такие недавние хиты как Провожающая в последний путь Фрирен и Подземелье вкусностей. Многие песни из OST надёжно осели в моём повседневном плейлисте.
Я настоятельно рекомендую DDDDD к просмотру и надеюсь, что для вас это будет такое же эмоциональное переживание года, каким оно было для меня. Не слушайте тех, кто кричит про какой-то там плагиат или несуразность. Просто дайте этому произведению шанс, и вы увидите, насколько оно удивительно.
P. s. Аниме почти покадрово перерисовывает мангу и при этом умело отсекает третьестепенные сюжетные линии. Так что вы не многое потеряете, если не будете читать первоисточник. Если же вас заинтересовал мангака Инио Асано и то, как он раскрывает острые темы, однозначно советую ознакомиться с его монументальные вещами вроде Пунпуна и Соланина. Первое - про взросление двачера в ужасной социальной среде со всеми вытекающими комментариями про общество. Второе - про переживание травмы и поиск утраченного смысла. Мужик легенда, он не разочаровывает.
Когда в онгоинге смотрел, нравилось. Но 2й сезон уже душноват был для меня. Сейчас хотел пересмотреть, и такой кринж ловлю Особенно с девочки, которая много свистит.
Главные герои серии романов «Записи об экзорцизме» (Toemarok) и ее адаптаций (фильма, мультфильма, манхвы и видеоигр) – это группа из 4 людей, которые вместе занимаются изгнанием злых духов: 1. Yun-Gyu ParkЮнгю Пак. Бывший врач (хирург); отлученный от церкви католический священник. Способности: эмпатия, сила молитвы. 2. Hyeon-Am LeeХёнам Ли. Бывший ученик, который изучал боевые искусства; бывший студент инженерного факультета в университете. Способности: древняя техника владения мечом, буддийская звуковая боевая техника, даосская магия, цигун. 3. Jun-Hu JangДжунху Чан. Бывший ученик, который изучал колдовство в секте эзотерического буддизма. Способности: колдовство (эзотерический буддизм, индуизм, корейский шаманизм, даосизм, использование талисманов). 4. Seung-Hui HyeonСынхи Хён. Бывший археолог. Способности: чтение мыслей, телекинез, передача духовной силы другим людям и сверхъестественным существам. Откуда она получила способности:
она – аватар (земное воплощение) короля подземного мира (т.е. короля ада), но ее (полная) сила заблокирована, поэтому она подружилась с группой экзорцистов, чтобы они защищали ее от опасностей
.
Информация взята с корейского сайта Namuwiki.
Думаю, Юнгю Пак можно добавить к экзорцистам, а остальных – к оммёдзи.
@ERA-J2000.0, это многое говорит о нашем обществе... Хотя реально - как это вообще получилось так