Зомби в стимпанке - так ещё и с идеей передвижения героев на поезде по микрорайонам - уникальная концепция в рамках абсолютно любых сериалов, досель момента лично я такого не видел. Иронично, что среди тех, кто смотрит аниме, подобное никого не удивило и сподвигло лишь к яростному и тривиальному сравнению с атакой титанов. Самым смешным кажется аргумент, который указывает на то, что мотивация Эрена в начале двух сериалов схожа с здешним главным героем. Интересно, что делал бы амбициозный falloаргументатор в случае, когда мир бы завалила толпа зомби, а единственный способ прокормить или защитить близких людей был представлен в карьерном росте - на непосредственно фронте. Не шел бы возбужденно истреблять эту самую нежить? Интересно и то, как приплетают к плагиату мир, который по своей логической цели должен строиться идентично атаке титанов. У нас два возможных варианта: единение людей в один комплекс, что является крайне проблематичной задачей, если место не является островом (парадиз), и микрорайоны в Японии, что уже превосходит парадиз по площади. Защитные структуры должны быть одинаковыми, так как конструктом всегда выступает человек. Вариант по обороне от сверхмощных кабанэ помимо округлых стен по периметру и стратегического объединения будет? Очень легко уловить отличия и в сеттинге, если вы, конечно, не сравниваете бронепоезд с упм. Можно критиковать за явные эксперименты с местной фауной, как, например, огромный кооперированный зондбе, появлению которого ничего не предшествовало, минуя описание мира и хоть какой-то справочник о допущении такого. Горю я на этот факт потому, что позже был раскрыт вариант трансформации через плазму, который работает совершенно индивидуально и был обусловлен лишь предрассудками героев. Сложилось ощущение, что появился он только ради перехода к тяжёлой и единственной запоминающейся экшен-сцене, потом же аниме превращается в мое любимое городское магическое фэнтези. Антагонист - наверное, самое смешное, что есть в произведении. Чёткая парадигма добра и зла между героями, как правило, определяет предсказуемость сюжета. Герои, помимо восторженного и клишированного главного, кажутся плоскими из-за акцента на обычных людях и их страданиях, которые есть понемногу практически в каждой серии - что является плохим подходом для количества времени на реализацию сезона. Конец похож на спешную попытку обесценить все предыдущие 11 эпизодов.
Сервера мобильной игры «Кабанэри железной крепости» будут закрыты 18 февраля 2021 года. Запуск игры состоялся в декабре 2018 года на iOS и Android.
Игра представляет собой пошаговую RPG, действие которой происходит после окончания аниме. В ней можно встретить знакомых персонажей, таких как Икома и Мумэй. Дизайн новых персонажей был создан студией WIT, сценарий для неё написал Junpei Kasaoka, автор ранобэ «Кабанэри железной крепости: Рассвет».
Продолжение будет в виде полнометражного фильма. Сценаристом фильма выступил Tetsurou Araki. Над сценарием трудиться Ichiro Okouchi, а над музыкой работает Хироюки Савано. Точной даты фильма не известна, как и сам сюжет его, но есть предположение, что выйдет в этом году.
На официальном YouTube канале телеканала Fuji TV, в одном из блоков передачи Noitamina, показали тизер будущей компиляции Koutetsujou no Kabaneri. Она будет разделена на две части. Старт первой части в кинотеатрах Японии намечен на 31 декабря этого года, вторая же выйдет неделей позже 7 января.
@AngeD, ты ошибся кое в чем, правильно будет "наши дерьмоделы". Слово киношники к ним не относится. И касательно кабанов, всю эту ахинею с кинопоказом творят авторы мать его титанов, вот что самое неприятное. Запилили бессюжетное аниме - ну ок хрен с ним, но дальше его доить ... Боюсь представить что будет с 2 сезоном титосов и прочими будущими проектами
@誰か, ч уже отписывался здесь по 2 титанам. Они в любом случае будут не очень,так как гг начнет ныть чуть ли не в 2 раза больше. + будет арка полностью про политику.
Трындец, а ведь так все афигенно было, но ближе к 8-9 серии все по трындец пошло, я конечно жи знал что будет хэппиенд и все такое, но блин, такое послевкусие.
Музыка от эгоистоняши хорошаяХотя везде одинаковая как у алипрожектс, няши есть, экшен был, хазукаси у самурая есть, но все жи.. да к чёрту короче.
Как обычно, пачка говноедов засерают хорошее аниме. Одно из лучших, на мой взгляд, хоть и сюжет простенький. Но дело не в сюжете, а в итерпретации. Нормальные диалоги, нормальные проблемы, нормальное их решение, Экшен 80% всего хронометража, качественно проанимированный в 50% случаев. Аутентичность вселенной позволяет отвлечься от повседневности. Мир хоть и не раскрыт но понятен. Только главный герой тряпка ссаная, остальные очень приятные, Хазуми дура законченая, тупая тянка... но хотябы дерется от души, красиво Кому не понравилось тот петух
После окончания заключительной серии Koutetsujou no Kabaneri вышел красивый ролик с иллюстрациями Харухико Микимото. В конце ролика анонсированы два фильма-рекапа, которые выйдут 31 декабря и 7 января в ограниченном прокате. (Новость
Самым смешным кажется аргумент, который указывает на то, что мотивация Эрена в начале двух сериалов схожа с здешним главным героем. Интересно, что делал бы амбициозный falloаргументатор в случае, когда мир бы завалила толпа зомби, а единственный способ прокормить или защитить близких людей был представлен в карьерном росте - на непосредственно фронте. Не шел бы возбужденно истреблять эту самую нежить?
Интересно и то, как приплетают к плагиату мир, который по своей логической цели должен строиться идентично атаке титанов. У нас два возможных варианта: единение людей в один комплекс, что является крайне проблематичной задачей, если место не является островом (парадиз), и микрорайоны в Японии, что уже превосходит парадиз по площади. Защитные структуры должны быть одинаковыми, так как конструктом всегда выступает человек. Вариант по обороне от сверхмощных кабанэ помимо округлых стен по периметру и стратегического объединения будет? Очень легко уловить отличия и в сеттинге, если вы, конечно, не сравниваете бронепоезд с упм.
Можно критиковать за явные эксперименты с местной фауной, как, например, огромный кооперированный зондбе, появлению которого ничего не предшествовало, минуя описание мира и хоть какой-то справочник о допущении такого. Горю я на этот факт потому, что позже был раскрыт вариант трансформации через плазму, который работает совершенно индивидуально и был обусловлен лишь предрассудками героев. Сложилось ощущение, что появился он только ради перехода к тяжёлой и единственной запоминающейся экшен-сцене, потом же аниме превращается в мое любимое городское магическое фэнтези.
Антагонист - наверное, самое смешное, что есть в произведении. Чёткая парадигма добра и зла между героями, как правило, определяет предсказуемость сюжета. Герои, помимо восторженного и клишированного главного, кажутся плоскими из-за акцента на обычных людях и их страданиях, которые есть понемногу практически в каждой серии - что является плохим подходом для количества времени на реализацию сезона.
Конец похож на спешную попытку обесценить все предыдущие 11 эпизодов.
Неоднозначная и нейтральная по оценке работа.
@PitFighter@ОГОНЬ_ПО_ХУТОРУ, Есть фильм буквально с таким же концептом, кажется с Томом Крузом или похожим, название не вспомню