Компания Aniplex показала новый трейлер, а также назвала исполнителей заглавных тем к Sword Art Online: Progressive Movie - Hoshi Naki Yoru no Aria.. Спин-офф ранобэ Sword Art Online: Progressive от автора Reki KawaharaРэки Кавахара и иллюстратора BUNBUN выпускается с октября 2012 года и насчитывает 6 томов. Фильм является частью большой ФРАНШИЗЫ и подробнее рассказывает о событиях, произошедших в первых двух томах оригинальной истории. В среду фильм прошел предварительный показ в формате IMAX в театре T-Joy PRINCE Shinagawa в столице Японии Токио. Показ в IMAX начнётся 30 октября 2021 года.
СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Студия: A1-Pictures
Режиссёр: Ayako Kouno & Yasuyuki KaiЯсуюки Кай
Художник: Kento Toya (персонажей)
Композитор: Yuki Kajiura
ОТКРЫВАЮЩАЯ ТЕМА
Yuke": исполняет LiSA
351
Комментарии
Твой комментарий
@Виктор Васев,@hobhobbit@Guru Buddha, года 4, скоро догоним)@Guru Buddha@Guru Buddha, если учитывать Аксель Ворлд, то около 20 лет.@Guru Buddha[comment=7685426]@hobhobbit@Guru Buddha, в самой сворде прошло около 4 лет. 9 - наверно это сколько лет прошло с релиза первого сезона аниме. А события акселя происходят через 20 лет в том же мире.@Guru Buddha@hobhobbit, сложно, очень сложнано меня именно интересовало
@Maestro Bushakov, спор изначально был о том является ли сао гаремом, т.е. его принадлежность к этому жанру.@hobhobbit, мне интернет выдал ссылки на форумы с постами N лет назад, а про рапиру в ранобе не говорится что в ней есть этот камень, но аниме сделало на это акцент в виде блика камешка.@Виктор Васев, в отличие от аниме, в ранобе автор хорошо описывал мысли героев и одним из них как раз и было про уход кирито из деревни без юджео если тот в ней останется.@Виктор Васев@Виктор Васев, вся проблема сао и кавахары в том что он изначально не продумывает все дальнейшие событие. В одном тоже он пишет одно, а в других "наглядный пример как раз камень воскрешения" это противоречит тому что было до этого. Из свежего он в алисизации в диалоге во время битвы кирито с вассаго использовал флешбек одной из их встреч в айнкраде которая описывалось в прогрессиве.@Виктор Васев,@Виктор Васев@gvammer, я тебе уже писал, почему мысли героев не являются аргументом, для возможных событий? Уверен, что писал.@gvammer@gvammer, я думаю это не странно, учитывая, что он изначально САО продолжать не планировал, а подогнать что-то задним числом проще, чем переписать изданные книги. Но это вообще не имеет отношения к камню и финалу, они даже при перестановке хронологии связи не имеют.@gvammer@Виктор Васев, почему это мысли героев не являются аргументом?@Виктор Васев@Виктор Васев, нет, он как раз планировал продолжать сао. Если сама арка сао писалась в виде коротких рассказов, то арку алисизацию он полностью завершил на черновике, т.е. ему стоило только подогнать сюжет под дальнейшие события, но по факту он писал и забывал что писал до этого.@Виктор Васев@gvammer, потому, что мысли это мысли они необязательно приведут к каким-то действиям или результату.@gvammer@Виктор Васев,Если тебе так проще считать, то я не могу это запретить.
Сама суть работы камня. В эпизод с сати в свойствах камня говорилось что его можно использовать только в течении 10 чтоли секунд после смерти игрока, поэтому кирито и выкинул его из-за бесполезности на данный момент. Если в рапире и был этот камень, спасибо блику на ней, то из-за того рапира была в надета на игрока то эффект должен был быть такой же как это было у кирито, только у него рапира была в руке.
В данном случае сам флешбек, так я его назвал, включен в сам диалог: "помнишь нашу встречу в пещере? Если бы я тебя тогда убил, то у меня не было из-за тебя столько проблем".
@Виктор Васев@gvammer@Виктор Васев,С того что в оригинальной сао этой встречи не было, а только в прогрессиве сюжет которой канон только для пересанного варианта айнкрада и на старый канон никак не может влиять.
@Виктор Васев@gvammer, в оригинальном САО и поха не было, его только в гго впервые упомянули. Однако в оригинале было столько пробелов, из таймскипов, что туда без проблем можно впихнуть что угодно.@Виктор Васев, ### в сао впервые появился во 2 томе, в истории убийства игрока на территории города. Всех лидеров гильдии убийц показали в конце это истории.