«Гатиакута» — мир кажется свежим для сёнэнов нового поколения. Давайте будем честны – «Гачиакута» не похожа ни на одно другое аниме – она хаотичная, шумная и бунтарская в самом лучшем смысле этого слова. Поэтому, когда студия Bones, создавшая «Мою геройскую академию» и «Моб Психо 100» , взялась за анимацию этого шедевра, пропитанного граффити. Прежде чем перейду к более подробному описанию, вот в чем загвоздка – именно этот «вызов» и сделал Gachiakut таким невероятно уникальным аниме. От нарисованной от руки суровой реальности мира свалки до брызг краски, которые почти оживают, студия Bones не просто адаптировала мангу – они перевели бунт в движение. Главный герой, Рудо, не вписывается в отполированный мир; его история разворачивается посреди пустынной, заваленной мусором местности, мира, построенного из вещей, которые этот мир выбросил. И, возможно, именно поэтому кадры из «Гачиакуты» производят такое впечатление. Они грубые, словно страница живая и яростная. Кей Урана, создательница Gachiakuta , объяснила в одном из интервью Anime News Network , что музыка направляет её творческий процесс. Она поделилась:
Мне кажется, музыка оказала на меня сильное влияние. При рисовании манги я использую музыку, которая соответствует атмосфере сцены.
Это объясняет, почему каждый кадр словно вибрирует в ритме, который слышит только Урана. Она также сказала, что работа с студией Bones научила её упрощать свои сверхдетализированные дизайны, сохраняя при этом их достаточно крутыми, чтобы команда аниматоров могла быстро создавать анимацию. Да, Гачиакута — это не просто рисунок, это представление. При этом боевые сцены сохраняют чёткость повествования даже в самые напряжённые моменты противостояния. Особую роль в создании атмосферы играет музыкальное сопровождение от Таку Ивасаки — признанного мастера, ранее работавшего над такими проектами, как «Гуррен-Лаганн», «Пожиратель душ» и «Бездомный бог». В «Гачиакуте» его композиции отличаются энергичностью и агрессивным звучанием, что прекрасно гармонирует с динамичным экшеном и гнетущей атмосферой произведения. В то время как Урана отвечает за повествование, Хидэёси Андо, дизайнер в серии с граффити, вкладывает в искусство чистую уличную энергию. Именно благодаря его работам Гачиакута выглядит так, будто родилась на стене, разрисованной баллончиком, под мерцанием уличного фонаря. Такой подход определяет визуальную составляющую «Гачиакуты » — граффити не просто украшение фона, это часть повествования. Каждая метка, каждый штрих, каждый всплеск цвета что-то значат. А благодаря тому, что Андо предоставляет команде Bones реальные граффити-материалы и руководит процессом, это аниме не просто копирует его искусство, оно живет его духом. «Магическая битва» , безусловно, кровавое зрелище, и это одна из причин, почему многим нравится это аниме. Но «Гачиакута» выводит это на новый уровень. Сериал не боится демонстрировать настоящую кровавую расправу, чего «Дзюдзюцу Кайсен » даже близко не показывает. Недавний бой Джаббера против Рудо в аниме уже является достаточным доказательством этого, и если сериал получит полноценную аниме-адаптацию, нас ждет еще больше подобных сцен. 1024x576 Однако по мере развития сериала многие начали жаловаться на неточности в анимации, особенно в изображении персонажей. Такие значимые персонажи, как Энджин и Занка, стали предметом бурных обсуждений, поскольку, по-видимому, аниме не смогло идеально передать их выражения лиц. В 19-м эпизоде, последней серии аниме «Гачиакута» , возникла аналогичная проблема. Фанаты указали на то, что реакция Энджина не была покадрово адаптирована, как в манге, что вызвало критику по поводу того, что сцена потеряла большую часть своего первоначального воздействия. Это привело к бурной дискуссии на X, где фанаты выразили свою обеспокоенность по поводу персонажа и будущего сериала. 510x280 В конечном счете, «Гачиакута» не стремится к красоте; она стремится к реальности. Это возможно только тогда, когда манга, рожденная из хаоса, встречается с анимационной студией, достаточно смелой, чтобы принять этот хаос. Кей Урана привнес шум, Хидэёси Андо — графику, а студия Bones воплотила это в движение. Художественный стиль Ураны представляет собой смесь грубых деталей, эмоциональных выражений и элементов граффити, созданных при участии Хидэёси Андо. Поэтому для этого требуется анимационная студия, способная одновременно передать как напряженные экшн-сцены, так и тонкие моменты, раскрывающие характеры персонажей, не теряя при этом первозданной энергии оригинальных рисунков.
404 Fix - Восстановление удаленных страниц аниме | UserScript
Краткое описание
• Что делает: Восстанавливает страницы аниме, которые возвращают ошибку 404 • Для кого: Для пользователей, которые хотят получить доступ к удаленным аниме и их обсуждениям • Основные возможности: Получение информации об аниме, комментариев, рейтингов и статистики
Возможности скрипта
Частичное восстановление страниц - основные данные, постеры, описания
Полное взаимодействие с комментариями - писать, удалять их,…
@Vanillaware, ок