это одна из самых реалистичных романтик, которые я когда-либо смотрела. многие пишут, что таких отношений не бывают у подростков. видимо, у таких людей не было отношений или действительно настоящей любви, раз они не понимают. я понимаю КАЖДОГО персонажа на все 100%, потому что я пережила всё то же самое. я понимала одинаково и Яно, и Такахаши, и Такеучи, и одновременно как болела за каждого из этих персонажей, так и думала, какие они идиоты, ибо они совершали точно такие же действия, что и я когда-то, которые сейчас считаю ошибкой. конечно я всеми руками болела за Такеучи хорошие отвергнутые мальчики заслуживают всего самого лучшего, но и Яно прекрасно понимала, поэтому было больно, когда Нанами его бросила и он так сильно переживал из-за этого. при этом в этом аниме никто не белый и пушистый. главная героиня вспыльчивая и острая на язык, может избегать и игнорировать, Яно нечестен с ней и с самим собой, может морозить её, Такеучи не совсем достойно поступает по отношению к своему другу. про бывшую Яно я вообще молчу, это апогей, но персонаж не становится от этого плохим, её я тоже понимаю(хотя изменять не стала бы). ну и мой фаворит - Юри Ямамото. с первой секунды она мне понравилась, с первой секунды я пробила, что у неё что-то было с Яно, и в целом образ такой тихой и мрачной девушки мне нравится, жалко
что она единственная не смогла попытать своего счастья, даже Такеучи хотя бы общается с Такахаши, может быть рядом и защищать её, когда этого требует ситуация. а Ямамото всегда в стороне
. в общем, её тоже прекрасно понимаю, хотя со мной случилось подобное не в полной мере, но всё же. странно, что в похожих аниме нет Встреча под летним снегом, там буквально тот же сюжет
главный герой влюбляется в женщину, которая оказывается вдовой, и её бывший муж не даёт им покоя
, даже рисовка похожа, с первой серии напомнило мне это аниме.
единственный минус в этом аниме - это слайдшоу с одноглазыми персонажами. я не против слайдшоу в аниме, особенно в повседневках, где ничего не происходить, но раз уж вы сделали слайдшоу, в чём проблема прорисовывать оба глаза? ну хотя ctrl+c ctrl+v сделайте, это же статичные картинки, боже.... но сама рисовка красивая, хоть сначала и пришлось привыкнуть
Аниме, пытающееся казаться умным, но в действительности двигаемое глупостью. Будут спойлеры. Идея Титанов как глобальной угрозы неизвестной природы и жизни остатков человечества в, своего рода, резервациях, окружённых Стенами достаточно интересная. Обустройство в них жизни тоже выглядит весьма неплохо: дозоры, пушки на стенах, средневековый сеттинг. Так же хорошо сходу и в дальнейшем показаны человеческие пороки, ведь люди остаются людьми, какие бы тяжёлые требующие сплочённости времена не наступали. Рассматривать сам феномен Титанов и Стен особого смысла не вижу, как раз-таки там всё в порядке и многократно обсуждено. Однако сюжетные дыры проявляются в мелочах, но вместе формируют стройную картину натянутой на глобус совы. Их можно разделить на технические вопросы и на вопросы организации общества.
В мире Атаки Титанов живёт около миллиона человек, что при средневековом уровне развития технологий достаточно мало. И следовательно человеческие жертвы должны минимизироваться любыми силами. Что же мы видим тут: любой бой с Титанами это закидывание мясом поданное под соусом героизма. К бойцам разведотряда относятся хуже чем к боеприпасам, хотя по идее они почти элита. Удивительно что им хоть какое-то снаряжение дают. При этом сражаются там не озлобленные утратой бесстрашные люди, которым уже нечего терять, а перепуганные дети. Дезертирство практически никак не наказывается. А также огромная доля женщин, хотя в условиях экстремального демографического кризиса они должны были получить повестку в роддом и/или встать за станок в городе. Сюда же идёт отправка огромного числа населения на убой (для возврата Стены Мария) "потому что мы не можем их прокормить". Видимо, то что это не только голодные рты, но и рабочие руки в голову никому не пришло.
Что же касается техники, тут всё так же непродуманно. Даже после того как стало известно слабое место Титанов, пушки на стенах продолжают находиться на позиции невыгодной для его атаки. УПМы это практически идеальное воплощение тропа "непрактичное оружие". Допустим, тросами действительно можно стрелять и подтягиваясь за них перемещаться аки Человек-Паук. Но что там с источником энергии? Газ. Который явно не воздух, добывается и бережно хранится в баллонах. Однако в УПМе он не сжигается, а вращает крыльчатку лишь за счёт расширения. И в таком виде не проработал бы и одной секунды. Ни про какие физические свойства газа, которые бы могли это объяснить не упоминалось. Более примитивные способы защиты населения от Титанов, такие как старые добрые подземные убежища, встречаются только внутри стены Шина. При этом никаких проблем с копанием земли там нет, даже побочные истории это подтверждают. Просто обустроив прочные подвалы под домами можно спасти почти всех, ведь при нападении Титаны в основном идут по сетке улиц, а не напролом через дома.
Подводя итог, авторам удалось создать по-настоящему коммерчески успешное произведение, растянувшееся на целую франшизу. Однако проработка логики мира уступила место добавлению детализированной графики, демонстрации кровищи ради демонстрации кровищи и пробивания на эмоции. Всё это может органично смотреться в раннем подростковом возрасте, однако имея хотя бы минимальный жизненный опыт воспринимается как какой-то абсурд.